Конкурентный анализ

Определение конкурентов, оценка их стратегий, а также сильных и слабых сторон по сравнению с вашими
Пример визуального сравнения предложения компании с другими решениями с помощью стратегической канвы. По горизонтали — факторы, по которым идет конкуренция и куда вкладывают средства конкуренты.
По вертикали — уровень предложения, которое получают клиенты по каждому фактору.

Что дает анализ конкурентов

1
Помогает лучше понять конкурентную среду
Дает объективное представление о конкуренции и ключевых факторах конкурентного успеха, помогает определить, как будет конкурировать ваш бизнес.
2
Показывает сильные и слабые стороны компании
Помогает понять, на каких преимуществах лучше сосредоточиться и как минимизировать влияние слабых сторон.
3
Проясняет преимущества и недостатки конкурентов
Помогает реалистично оценить возможности компании и правильно расставить приоритеты, чтобы добиться успеха.
Когда это нужно
Усилилась конкуренция: увеличилось количество игроков на рынке или пришел сильный конкурент, стало сложнее привлекать и удерживать клиентов.

Расширяете бизнес:
работаете на B2B рынке и решили также работать на B2C, либо хотите выйти с регионального рынка на федеральный.

Открываете новое направление:
запускаете новый продукт или услугу на другом рынке.

Разрабатываете маркетинговую стратегию: собираете информацию о конкуренции, которая поможет найти слабые места и возможности для роста, определить правильные цели и задачи.
Юлия Шуст
Специалист по маркетингу "Frank Marketing"
Общий конкурентный анализ следует проводить не реже одного раза в год или, когда вам нужно принять стратегическое решение.

Что мы анализируем

Стратегии конкурентов
Конкурентная стратегия, стратегии позиционирования, маркетинга, продаж, обслуживания.
Продукты и услуги
Характеристики, особенности, преимущества и недостатки продуктов или услуг
Цены
Принципы ценообразования, уровень цен, акции и скидки.
Продвижение
Рекламные каналы, каналы маркетинговых коммуникаций и ключевые сообщения
Каналы распространения
География работы, места продаж, способы реализации
Состав работ
1. Выявляем и идентифицируем конкурентов
2. Описываем продуктовые портфели конкурентов
3. Изучаем стратегии конкурентов
4. Анализируем элементы маркетинг-микса конкурентов
5. Определяем и сравниваем конкурентные преимущества
6. Оцениваем сильные и слабые стороны компании
7. Формулируем выводы и составляем отчет
Используем проверенный и эффективный набор аналитических инструментов: карту стратегических групп, стратегическую канву, конкурентные матрицы.
Матрица идентификации конкурентов. Помогает классифицировать типы конкурентов и понять угрозы, которые они представляют.
Матрица оценки конкурентов. Таблица позволяет сравнить предложение компании с другими решениями, доступными тем же клиентам.
Вы получаете
Четкое представление о вашей конкурентной среде
Актуальную значимую информацию о конкурентах
Понимание, как ваши клиенты оценивают конкуренцию
Оценку конкурентоспособности предложения компании
Понятный отчет в наглядном виде
Стоимость и сроки
Заполните заявку и получите коммерческое предложение с точной ценой и сроками
от 20 000 рублей
Итоговая стоимость зависит от количества направлений бизнеса, географии работы и методов сбора информации о конкурентах, которые потребуется использовать.
от 6 рабочих дней
На сроки выполнения влияет сложность и объем работ по сбору и анализу информации.
Заполните короткую анкету, чтобы узнать стоимость конкурентного анализа для вашего бизнеса. Мы проанализируем проект, оценим объем работ и вышлем коммерческое предложение.
Мы обработаем предоставленную информацию и свяжемся с вами для уточнения деталей
Название компании
Адрес сайта
Сфера деятельности компании
Напишите, какие направления охватывает ваш бизнес.
География работы
Перечислите, какие регионы вы обслуживаете, хотите обслуживать.
Основная проблема или задача
Опишите, причины, вызвавшие необходимость проведения конкурентного анализа.
Список ключевых конкурентов
Укажите конкурентов, которых по-вашему мнению, нужно проанализировать в первую очередь.
Основное конкурентное преимущество
Напишите, в чем ваша компания выгодного отличается от конкурентов.
Как мы работаем
1
Заявка
В течение рабочего дня после получения заявки звоним, чтобы подтвердить ее и уточнить детали.
2
Предложение
Определяем области конкуренции, чтобы оценить стоимость и сроки работ, высылаем коммерческое предложение.
3
Договор
Заключаем договор и выставляем счет на оплату.
4
Анализ
Собираем и анализируем данные, формулируем выводы, готовим наглядный отчет.
5
Презентация
Представляем результаты на видеовстрече.
Наши преимущества
Экспертиза
Конкурентные стратегии — наша специализация. Мы знаем, как объективно оценить конкурентную среду и факторы, которые могут повлиять на бизнес клиента. К нам обращаются, когда нужно создать, сохранить или усилить конкурентное преимущество.

Бутиковый подход
Адаптируем состав услуги под задачу клиента, общаемся напрямую без аккаунт-менеджера, работаем не более, чем с двумя заказами одновременно.

Заказать анализ конкурентов

Выявим конкурентов, определим их стратегии, сравним сильные и слабые стороны с вашими, представим результаты на видеовстрече.
Заполните короткую анкету, чтобы узнать стоимость конкурентного анализа для вашего бизнеса. Мы проанализируем проект, оценим объем работ и вышлем коммерческое предложение.
Мы обработаем предоставленную информацию и свяжемся с вами для уточнения деталей
Название компании
Адрес сайта
Сфера деятельности компании
Напишите, какие направления охватывает ваш бизнес.
География работы
Перечислите, какие регионы вы обслуживаете, хотите обслуживать.
Основная проблема или задача
Опишите, причины, вызвавшие необходимость проведения конкурентного анализа.
Список ключевых конкурентов
Укажите конкурентов, которых по-вашему мнению, нужно проанализировать в первую очередь.
Основное конкурентное преимущество
Напишите, в чем ваша компания выгодного отличается от конкурентов.
Made on
Tilda